Традиционно под фирменным стилем подразумевают графические, цветовые, шрифтовые и другие визуальные приемы, которые обеспечивают единство стиля фирменной документации и рекламных мероприятий. Фирменный стиль предназначен для того, чтобы выделять Вашу компанию среди других. Носителей фирменного стиля можно разделить на полиграфические (логотип, визитка, фирменный бланк, фирменный конверт, постер) и информационные (все виды рекламы, web ресурс).

Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации. Он способствует формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее контактов с потребителями, ведет к росту репутации и известности на рынке, вызывает доверие партнеров и является важным шагом в построении узнаваемости бренда.