В данной статье пойдёт речь о фирменном стиле. Мы расскажем немного о том, что это такое, расскажем, что входит в услугу разработка фирменного стиля предприятия, а также проинформируем Вас о ходе работы на всех ее этапах.

Наша веб студия рада предложить Вам услуги по созданию фирменного стиля. В его разработке мы используем наиболее подходящие принципы построения графических форм. Основной идеей разработки фирменного стиля, является создание яркого, запоминающегося образа Вашей компании среди потенциальных потребителей, а также выделение её среди конкурентов, посредством создания наиболее удачного, индивидуального имиджа.

Разработка фирменного стиля требует упора на знак и логотип. Прежде всего, наши специалисты изучают рынок конкурентов. Мы ставим перед собой задачу не просто заявить о Вашей компании, а также выгодно подчеркнуть её сильные стороны. Для этого мы выделяем отличия Вашей фирмы от компаний-конкурентов и делаем акцент на её выгодных сторонах. На основе проанализированных фактов формируется некий образ, который впоследствии станет доминирующим в фирменном стиле компании. Конечно же, мы не ограничиваемся использованием графических элементов. В разработке фирменного стиля организации учитываются любые мелочи и важные детали. К примеру, это может быть территориальное расположение Вашей фирмы, особенности социальной среды потребителей и прочее.

Следующим этапом нашей работы становится разработка логотипа. Вначале мы определяем основную концепцию, под которую впоследствии подбираем цвета, шрифты и прочие элементы. Мы также предоставляем своим клиентам рекомендации по нанесению корпоративной символики их фирмы на наиболее подходящие носители стиля. Таковыми может быть наружная реклама, полиграфия, сайт компании и прочее. В каждом индивидуальном случае, мы советуем клиентам, какие именно носители станут наиболее эффективными в рекламной компании фирмы.

После окончания работ мы предоставляем гайдлайн – руководство по применению фирменного стиля. В его структуру включены: стилеобразующая идея, построение логотипа и знака, нанесение корпоративной символики на различные материалы, макеты для наружной рекламы и сувенирной продукции, а также запреты, встречающиеся в гайдбуке.

В стилеобразующей идее мы раскрываем принципы, на которые ориентировалась разработка корпоративного стиля предприятия. В ней учитываются основные принципы общества, культурные традиции, территориальные особенности, социальная группа населения, на которую ориентирован продукт. Далее мы рассказываем об особенностях символики и принципах построения логотипа.

При построении логотипа и знака мы учитываем особенности носителей для его нанесения, а также исходя из этого, используем наиболее уместный стиль. К примеру, агрессивный для рекламы техники, спортивных товаров, средств передвижения, позитивный для товаров по уходу за домашними любимцами, нейтральный для товаров повседневного использования, не предусматривающих яркой эмоциональной окраски.

Мы также разрабатываем макеты для нанесения символики на сувенирной продукции ( чашки, ручки, календари) и на наружной рекламе( баннеры, флаги, плакаты). В конце мы даем рекомендации по поводу запретов в гайдбуке. Они помогают нашим клиентам целесообразно использовать разработанные нами элементы и применять их с наибольшей выгодой для компании.